dysj-1
dysj-2
dysj-3
  • Полиэтиленовый шпагат
  • ПЭ веревка
  • ПП веревка
  • Веревка из полипропиленовой пленки
  • полиэфирная веревка
  • нейлоновая веревка
  • Джутовая веревка
  • ПП/ПЭ сетка
  • 01

    ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО

    Сырье высшего качества
    Гладкая поверхность и вырез
    Прочная и компактная внутренняя структура

  • 02

    ЛУЧШАЯ ЦЕНА

    Мы предлагаем вам самую выгодную цену с гарантией обеспечения вас продукцией высокого качества.

  • 03

    ЛУЧШИЕ УСЛУГИ

    Настоящие услуги начинаются после продажи

  • Грузовая сетка из полипропиленового или полиэтиленового троса

    Здесь я хочу представить новый способ погрузки и разгрузки грузов, транзита и хранения.Я представляю вам это, потому что это сэкономит вам много денег, что было одобрено многими нашими клиентами.Всего один кусок грузовой сетки и один кусок веревки решают ваши слишком большие расходы на...

  • Использование полиэтиленового материала

    Метод производства ПЭ (полиэтилена) состоит из трех видов: метод высокого давления, метод среднего давления и метод низкого давления.Роль полиэтиленового материала можно использовать для изготовления пленки, которая широко используется в пищевой, медицинской промышленности, удобрениях и промышленности;PE также может производить вакуумные принадлежности, ...

  • Иностранные клиенты посещают завод

    18 сентября 2019 г., клиенты Турции посещают.Клиент из Турции посетил наш завод. Клиенты посетили нашу мастерскую, поняли производственный процесс, поняли силу нашей компании и производственные мощности нашей компании. Мы рассказали клиенту о компании...

  • Производители веревок для марикультуры рассказывают о том, как поднимать веревки для мидий.

    Когда мидии выращиваются, они могут выбрать область, где уровень воды относительно неглубокий, чтобы качество воды было более чистым.Когда качество воды относительно чистое, это будет более удобно для базового управления и наблюдения за качеством воды. Линия марикультуры может быть исправлена ​​​​...

  • 054A1875

О нас

Yantai Dongyuan Plastic Products Co., Ltd была основана в 1999 году, это предприятие по интеграции промышленности и торговли, одобренное соответствующими национальными ведомствами.Завод занимает площадь 10000 квадратных метров с более чем 20-летним опытом производства канатов.

  • Efficient

    Эффективный

    Эффективный

  • Guarantee

    Гарантия

    Гарантия

  • Environmental Protection

    Защита окружающей среды

    Защита окружающей среды

dysj-1
dysj-2
dysj-3
  • PE Twine
  • PE Rope
  • PP Rope
  • PP Split Film Rope
  • Polyester Rope
  • Nylon Rope
  • Jute rope
  • PP/PE Net
  • 01

    BEST QUALITY

    Top Quality Raw Materials
    Smooth Surface And Cut
    Sturdy And Compact Internal Structure

  • 02

    BEST PRICE

    We offer you the most favorable price on the guarantee of providing you with high quality products 

  • 03

    BEST SERVICES

    The real services start from after sale

  • Cargo net made from PP or PE rope

      Here I want to introduce a new way of goods cargo loading and unloading, transit and storage way. I introduce this to you because it will save much money for you, which has been approved by our many customers. Just one piece of cargo net and one piece of rope solve your too much expense on...

  • The use of PE material

    The production method of PE (polyethylene) has three kinds of high pressure method, medium pressure method and low pressure method. The role of PE material can be used to make film, which is widely used in food, medical treatment, fertilizer and industry; PE can also manufacture vacuum supplies, ...

  • Foreign customers visit the factory

    Sep 18, 2019, Turkey customers visit. The customer from Turkey came to visit our factory.Customers visited our workshop, understand the production process, understand the strength of our company and our company's production capacity.We told the customer about the company...

  • Mariculture rope manufacturers share the introduction of mussel rope raising

    When mussels are cultured, they can choose the area where the water level is relatively shallow, so that the water quality will be more clear. When the water quality is relatively clear, it will be more convenient for basic management and observation of water quality.A mariculture line can be fix...

  • 054A1875

About Us

Yantai Dongyuan Plastic Products  Co., Ltd  was established in 1999 ,it is an industry and trade integration enterprise,approved by national related departments. The factory covers an area of 10000 square meters with more than 20years of experience in rope production .

  • Efficient

    Efficient

    Efficient

  • Guarantee

    Guarantee

    Guarantee

  • Environmental Protection

    Environmental Protection

    Environmental Protection